Этот альбом считается третьим студийным альбомом известного певца Джастина Тимберлейка. Альбом вышел в свет в марте 2013 года. Это 1-й студийный альбом после паузы в карьере Джастина, а также смены лейбла. Исполнительными продюсерами выступали сам Джастин, Тимбалэнд, Роб Кнокс, Джером Хармон.
Позитивные отзывы
The 20/20 Experience после выхода получил позитивные отзывы от критиков. Часть их хвалила жанровое различие от предыдущих работ Тимберлейка, а другая часть говорила о недостатке разнообразия в самом альбоме. Сборник занял сразу I место в чарте Billboard 200 с объемом продаж 968 тыс. копий в первую неделю. Это второй альбо Тимберлейка, который возглавил чарт с 1-й недели, а также лучший бестселлер за неделю его сольной карьеры. С этого альбома вышло два сингла, которые оба занимали третье место в Billboard Hot 100.
Предыстория
В начале осени 2006 года Джастин выпускает второй студийный альбом под названием Future Sex/Love Sounds, который получил позитивную реакцию общества. С альбома вышло 6 синглов, в том числе What Goes Around…Comes Around.
После турне по миру в поддержку альбома Тимберлейк берет паузу в карьере, дабы сосредоточиться на актерской деятельности. Помимо этого, Джастин начал тайно сотрудничать с лейблом Tennman Records, который создан в 2007 году, а также в собственной творческой группе под названием The Y’s, что основана в 2008-м.
Запись
На запись пластинки ушло 20 дней. Записи были начаты в конце мая – начале июня, а закончились в июле 2012 года. Альбом создавался на студиях в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, в Северном Голливуде.
На этот проект отвели кратчайшие промежутки времени по причине участия Джастина в съемках картины Runner, Runner в Пуэрто-Рико.
Стиль музыки
По словам самого Джастина альбом следует многим разным направлениям. Альбом отнесен к жанру неосоул в духе песенных экспансивных структур рок-музыки 70-х и 60-х годов. Средняя длительность песен достигает 7 минут, они характеризуются остинато, неожиданными и резкими сменами модуляций, гармоний и ритмов.
В музыку включены семплы фортепиано, жужжания электронных звучаний, искаженных голосов с элементами старинного соула. Джоди Розен хвалил музыку в стиле неосоул, отмечая акцентирование на плавности речитатива и ритма.
По большей части тексты песен касаются романтической темы, они отмечают особенность применения метафор в тексте, среди которых: наркотик, сладость, космос. Критик Кен Такер отмечал, что каждая песня Джастина характеризует его как романтика, который витает в облаках.