• Краткая биография
  • Возвращение на сцену
  • Любовные отношения
  • Актерская деятельность
  • Бизнес
  • Факты
  • Планы на будущее
  • Имидж
  • Страсти не утихают
  • Провал Тимберлейка
  • Нравственная ответственность
  • Джессика Бил
  • Промежуточный итог
  • ’N Sync
  • Mkiska
  • Полезная информация


  •  




    Текила от Джастина
     
     

    Бизнес-таланты Джастина Тимберлейка известны. Он уже занимается выпуском одежды, создал свою звукозаписывающую студию, а теперь перешел на алкогольную продукцию. Продавать спиртные напитки популярно у американских знаменитостей. Этим уже занимаются режиссер Гай Ричи, актер Сильвестр Сталлоне, рэппер Snoop Dogg.

    Тимберлейк, который стал популярен не только как певец, но и как актер, с 2009 года выпускает свою собственную марку текилы, которую он назвал "901". Он говорит, что ему всегда нравился этот напиток, с помощью которого можно поднять настроение на вечеринке. Название появилось не просто так. 901 – это код южного города Мемфис в штате Теннесси, откуда родом музыкант. Агава, из которой изготавливается популярный напиток, в изобилии росла у него на родине.

    На протяжение двух лет шла работа по созданию идеального вкуса текилы Тимберлейка. Отдельная группа работала над созданием имиджа для нового бренда. Сначала текила появилась только в крупных городах, таких как Нью-Йорк, Лас-Вегас, Лос-Анджелес и Сент-Луис. Многие уже назвали новую текилу патриотической, так как она как бы говорит: «Помни, откуда ты родом!»

    У Джастина цифра 901 ассоциируется еще и с развлечениями. По его словам, в 9:01 (то есть в 21:01) вечер уже завершается, и ночь только начинается, поэтому это самый подходящий момент для разогрева с помощью текилы и создания правильного клубного настроения.

    Джастин самостоятельно занимался и изготовлением рекламных роликов для своего продукта. Чтобы не тратить много времени на подбор актеров, Джастин решил снимать самых близких для него людей на тот момент, поэтому в ролике участвуют Джессика Бил, с которой тогда певец встречался, и ее брат. Основное содержание трех рекламных роликов сводится к тому, что новая текила освобождает желания.








     
      © Джастин Тимберлейк - история успеха. Замечания и предложения присылайте на: info@j-timberlake.ru